Почему не нужно покупать билинзы с гибридной ксеноновой лампой (D2H, D1Y, D2Y)
К нам все чаще начали обращаться люди с просьбами найти ксеноновые лампы для замены сгоревших ламп к их старым биксеноновым линзам (G1, G2, G3, G4) и в большинстве случаев нам приходится отказывать по причине того, что данные ксеноновые лампы уже давно сняты с производства.
Рассмотрим популярные некоторое время назад биксеноновые линзы G3 и G4.
Билинзы G3, пришедшие на смену линзам G1 / G2, имели ряд преимуществ над последними, при этом форма света у них оставалась, как у галогена. Водители очень активно начали устанавливать их в свои автомобили с целью улучшения света, но никто даже не подозревал, что заводы-изготовит
Биксеноновые линзы G4 кардинально отличались и превосходили своих предшественников по всем показателям, что не могло не радовать автовладельцев с рефлекторной оптикой, которые нацелились на улучшение света. Но и в данном случае не обошлось без последствий, которые заключались в следующих моментах: все мы знаем, что би-линзы G4 комплектовались гибридными ксеноновыми лампами D1Y, но самое печальное, что таких ламп существовало более 5 видов (известно только нам, сколько на самом деле их было — остается догадываться), которые, к сожалению, оказались не взаимозаменяемым
И прежде, чем перейти к следующему эксперименту производителей ксенонового оборудования «над нами», учитывая всю вышеизложенную информацию, можно сделать вывод, который направшивается сам собой. Скорее всего, он не понравится недобросовестным продавцам и установщикам, которые в очередной раз захотят заработать. А дело обстоит следующим образом. На данный момент рынок Украины накрыла новая волна биксеноновых линз с очередным «сюрпризом» в виде новых гибридных ксеноновых ламп D2H, D1Y, D2Y H3Z и др., которые имеют очень последовательное свойство — исчезать, как показал печальный опыт прошлых лет. И те люди, которые уже сталкивались с подобными проблемами, наверняка не повторят ошибок при выборе би-линз, но всё больше и больше тема выбора биксеноновых линз становится популярной и актуальной для водителей, которых мы хотим предостеречь.
Поэтому мы крайне рекомендуем устанавливать биксеноновые линзы под стандартные ксеноновые лампы, которые никогда не снимут с производства, а следовательно, которые никогда не пропадут с рынка и будут доступны в любом магазине автосвета. К таким лампам можно отнести D1S, D2S, D3S, D4S, H1, H7, H11, H3 и т. д., на которых не смогут спекулировать недобросовестные продавцы. Также хотим обратить Ваше внимание на еще одни лампы-гибриды D2H, которые внешне схожи с лампами D2S, но в отличие от последних имеют встроенные провода для подключения к блокам розжига, что немного удешевляет покупку, так как не придется дополнительно приобретать переходники D2-KET / D2-AMP. Но при установки таких ламп в линзы под лампы D2S могут проявиться нежелательные последствия в виде большого люфта лампы, не четкой размытой границы света, а следовательно недостаточной яркости освещения. Билинзы под гибридную лампу D1Y / D2Y (другое название «свеча»), чаще всего предлагают установить, непосредственно, установщики, которым намного легче и проще произвести установку таких билинз в оптику с цоколем H7 или 9006 / HB4, нежели линз под лампу D2S. И маловероятно, что при этом они возьмут меньше денег с Вас за свою работу. И здесь Вы снова должны вспомнить о чудо-свойствах гибритных ламп исчезать в самый неподходящий момент. Помните, «скупой платит дважды» и если Вам в очередной раз предложат это сделать, то задумайтесь — а нужна ли Вам такая «экономия»?
Мы специально не упоминали названий и брендов в данной статье, дабы не делать рекламы и антирекламы, мы всего лишь поделились своим опытом, наблюдениями и мнениями людей, уже наступивших на грабли, а выводы сделает каждый из Васи конечно же окончательное решение исключительно за Вами!
Читать другие советы...
08:53:06 16.02.2020
11:59:05 17.02.2020
20:01:15 14.11.2019