В вашей корзине

0 товаров на 0 грн
Оформить заказ

Не дозвонились?
Закажите
обратный звонок

066 386-22-66
098 022-44-00
093 044-66-44

Установка билинз Koito FX-R v4 в Mitsubishi Pajero Wagon IV + angels eyes

23.06.2015
В данном обзоре мы будем Вам рассказывать о том как улучшить свет в флагмане японского автопроизводителя Мицубиси, а именно Паджеро Вагон 4. Mitsubishi Pajero Wagon четвертого поколения поступил в продажу в далеком 2006 году, соответственно на наших украинских дорогах этого полноразмерного внедорожника довольно много. Если почитать различные форумы и тематические сайты, которые посвящены  Mitsubishi Pajero Wagon IV проблема освещения дороги в ночное время или при плохих погодных условиях очень актуальна, не смотря, что с завода установлен линзированный ксенон (D2S лампы). Естественно проблему не решить просто заменой ламп, это можно сделать исключительно заменой самой линзы. В оптике Mitsubishi Pajero Wagon 4 установлена линза диаметром 2,5` (65мм),  владелец этого внедорожника захотел установить биксеноновые линзы с аналогичными габаритами, при разборе фары идеально подошли билинзы Koito FX-R четвертой генерации, но об этом немного позже. Также по желанию хозяина внедорожника были инсталлированные гибкие дневные ходовые огни с функцией поворота и яркие светодиодные ангельские Коб.


Для этой установки потребовались следующие компоненты:

 
Для начала фотография Митсубиси Паджеро Вагон 4 до переделок. Сразу хотим предупредить качество фотографий в этом обзоре оставляют желать лучшего, мы не можем контролировать это, так как фото делают наши клиенты, естественно не бесплатно (подробности — тут).






Демонтаж оптики в Mitsubishi Pajero Wagon IV происходит быстро и просто, даже не пришлось полностью снимать бампер.
 
 











Снятая фара
 
 







Классическая распаковка фары с помощью нагрева, родной герметик не сопротивлялся. Вот стоковая линза пока еще на своем месте.
 
 
 
Достаем штатную линзу и сравниваем с билинзой Които FX-R v4. Как видим линзы между собой очень похожи, значит доработки крепления будет намного меньше, чем предпологалось.
 
 

Для крепления новой билинзы в фару потребуется крепежная пластина со старой линзы. Разбираем штатную линзу и видим её состояние, а именно выгоревший отражатель, это является главной причиной плохого света.
 
 






Примеряем биксеноновую линзу Koito FX-R V4 к штатному креплению в фаре
 
 



Понятное дело крепежные отверстия не совпадают, делаем из штатной крепежной пластины крепление для новой билинзы.
 
 

Цепляем новоиспеченое крепление на билинзу и инсталлируем Koito FXR V4 в фару. Все стало идеально
 
 













Переходим к следующему этапу. Крепим на внутреннюю декоративную вставку гибкие дневные ходовые огни с поворотом Zax DRL-Flex Dual (600мм). После этого устанавливаем светодиодные ангельские глазки Коб Zax LED-AE COB диаметром 80мм, сверху на них одеваем рассеиватель с масок для биксеноновых линз G5.
 
 

Проверяем ДХО и ангельские глазки на работоспособность. Все замечательно работает
 
 



После последней проверки билинзы, запоковываем фару, используя герметик Orgavyl 9,5мм
 
 





Устанавливаем фары на места и полностью собираем автомобиль. Смотрим что у нас получилось
 
 









Поворот на ДХО включается немного не синхронно со штатным поворотом, поэтому не получилось сфотографировать при полной яркости DRL и поворот. Эта проблема решается заменой ламп накаливания на светодиодные лампы (LED), чтоб добиться идеальной работы также нужно устанавливать специальные резистора. 
 
Владелец остался доволен работой, так как получил помимо отличного головного освещения и уникальный яркий внешний вид. 
 

Отзывы
Оценка 5

Роман

23:15:26 20.10.2016

Посмотрел обзор фото по установке линз и ДХО на ПОДЖЕРО вагон 4 Интересует стоимость с установкой

Drossel

21:54:25 23.10.2016

Роман, цены на комплектующие указаны на сайте, по цене на работу уточните у наших менеджеров - контакты
Оставить свой отзыв

Имя:

E-mail:

Ваша оценка

Сообщение:

Повторите цифры:

В вашей корзине
Корзина пустая