Замена штатных фар на би-светодиодные фары в Мерседес Гелендваген (Mercedes Gelandewagen)
08.05.2016
Сегодня у нас замена фар на Гелике (Mercedes-Benz G-class)! Трудно найти равнодушного человека к этому автомобилю, он вызывает противоречивые эмоции, его или любят, или ненавидят. Однозначно, Мерседес Гелендваген вызывает уважение на дороге, а его владелец мог бы похвастаться многими преимуществами своего авто, но увы, не освещением. Поэтому было принято решение решить эту проблему, установив новые би-светодиодные модули с функцией ходовых огней в Мерседес Гелендваген. В нашем автомобиле заводская оптика галогеновая, следовательно, желания владельца по улучшению света вполне объяснимы.
Итак, наши би-светодиодные фары имеют размер 7 дюймов в диаметре и отлично подходят не только для Гелика, но и для других известных авто, например, Jeep, VW Golf, ВАЗ 2101 и даже Нива не стала исключением, как, и автобус Икарус. Кстати, как раз таки Нива и станет нашим донором для беспроблемной инсталляции диодных фар, от которой нам понадобятся горшки для фар, которые облегчат установку, но об этом далее.
Штатная галогенная оптика не отличалась хорошим светом, поэтому с ней мы вскоре попрощаемся.
Штатная галогеновая оптика, отражатель откручивается без труда с помощью отвертки.
Всё необходимое демонтировано и можно приступать к замене фар.
Для замены нам понадобятся горшки, с помощью которых наш светодиодный модуль будет крепиться в штатные места фар Гелендвагена. Для экономии денежных средств и времени можно взять горшки с Копейки (ВАЗ 2101) или Нивы, как в нашем случае. На фото - светодиодная фара, установленная в подготовленный горшок с Нивы.
Модуль закреплен в горшке без всяких проблем с помощью нескольких болтов.
Примеряем светодиодный модуль, смотрится достойно.
После чего нам нужно закрепить горшок со встроенным светодиодным модулем в штатные места фар. Неудвитиельно, это тоже совсем не сложная задача, так как одно из отвертстий полностью совпало, поэтому пришлось сделать еще два отверстия и надежно загрепить нашу конструкцию.
После замены фар устанавливаем всё на свои места, в том числе блок с штатными дневными ходовыми огнями.
Естественно, проверям на работоспособность и корректную работу всех режимов освещения.
Результат замены одной фары налицо и можно приступать ко второй фаре.
Впринципе, процедура по демонтажу и сборке второй фары аналогичная, поэтому видим сразу готовый результат работы.
Волнительный момент - проверяем работу двух би-светодиодных фар, что намного эффективней штатного галогена, от которого мы с радостью избавились. На фото - ближний свет в действии.
Дальний свет тоже по хорошему удивил владельца нашего Mercedes Gelandewagen.
И вот, наш Гелик в новом обличии. Казалось бы, практически ничего не менялось, но его вид заметно и зачетно изменился.
Итак, наши би-светодиодные фары имеют размер 7 дюймов в диаметре и отлично подходят не только для Гелика, но и для других известных авто, например, Jeep, VW Golf, ВАЗ 2101 и даже Нива не стала исключением, как, и автобус Икарус. Кстати, как раз таки Нива и станет нашим донором для беспроблемной инсталляции диодных фар, от которой нам понадобятся горшки для фар, которые облегчат установку, но об этом далее.
Штатная галогенная оптика не отличалась хорошим светом, поэтому с ней мы вскоре попрощаемся.
Штатная галогеновая оптика, отражатель откручивается без труда с помощью отвертки.
Всё необходимое демонтировано и можно приступать к замене фар.
Для замены нам понадобятся горшки, с помощью которых наш светодиодный модуль будет крепиться в штатные места фар Гелендвагена. Для экономии денежных средств и времени можно взять горшки с Копейки (ВАЗ 2101) или Нивы, как в нашем случае. На фото - светодиодная фара, установленная в подготовленный горшок с Нивы.
Модуль закреплен в горшке без всяких проблем с помощью нескольких болтов.
Примеряем светодиодный модуль, смотрится достойно.
После чего нам нужно закрепить горшок со встроенным светодиодным модулем в штатные места фар. Неудвитиельно, это тоже совсем не сложная задача, так как одно из отвертстий полностью совпало, поэтому пришлось сделать еще два отверстия и надежно загрепить нашу конструкцию.
После замены фар устанавливаем всё на свои места, в том числе блок с штатными дневными ходовыми огнями.
Естественно, проверям на работоспособность и корректную работу всех режимов освещения.
Результат замены одной фары налицо и можно приступать ко второй фаре.
Впринципе, процедура по демонтажу и сборке второй фары аналогичная, поэтому видим сразу готовый результат работы.
Волнительный момент - проверяем работу двух би-светодиодных фар, что намного эффективней штатного галогена, от которого мы с радостью избавились. На фото - ближний свет в действии.
Дальний свет тоже по хорошему удивил владельца нашего Mercedes Gelandewagen.
И вот, наш Гелик в новом обличии. Казалось бы, практически ничего не менялось, но его вид заметно и зачетно изменился.
Можно подвести итог. Установка би-светодиодных фар в Гелендваген прошла вполне успешно, без каких-либо проблем. Результат полностью оправдал все ожидания владельца, так как улучшилось не только освещение автомобиля, но и его внешний вид, и без того грозного и уважаемого на дороге Гелика.
Также, Вы можете ознакомиться с другими нашими обзорами по улучшению света по этой ссылке.
Иоан
11:41:27 26.03.2020
Drossel
11:43:57 26.03.2020