В вашей корзине

0 товаров на 0 грн
Оформить заказ

Не дозвонились?
Закажите
обратный звонок

066 386-22-66
098 022-44-00
093 044-66-44

Замена штатных линз в Audi A8 (D3) на Hella 4 New (адаптивный ксенон)

17.09.2016
Автомобили премиум - класса также имеют свойство терять свои световые показатели в течение нескольких лет использования, как, в принципе, и их собратья из более низких классов. Рассмотрим одного из подобных представителей от компании Ауди. Итак, у нас в обзоре замена / установка биксеноновых линз Hella 4 New в адаптивную оптику Audi A8 (4E). Забегая немного вперед, скажем, что заводская моно-ксеноновая линза Hella 2 изрядно выгорела, поэтому замена ксеноновых ламп ситуацию не спасла. Вывод произвести комплексную замену штатных линз вместе с газоразрядными лампами D2S напрашивался сам собой, к чему мы и приступим по порядку. 

Для замены понадобилось:
Многие установщики боятся "невскрываемые фары" и не хотят связываться с ними, особенно если дело касается дорогих автомобилей - избегайте таких установщиков! А это как раз таки наш случай и мы наглядно покажем эту установку.



После того, как обнаружилось, что фары действительно на герметике из полиуретана, было принято решение - резать :-) Да-да, звучит страшно, но не критично. 



Вот таким не хитрым способом стекло было отделено от корпуса фары. 






Чтобы добраться до адаптивного механизма, приходится снять еще некоторые компоненты фары.






После того, как механизм снят, у нас открывается полный доступ к заводской ксеноновыой линзе Hella 2.



Небольшое наглядное сравнение обновленной биксеноновой линзы Hella 4 New с её младшим собратом, который "при жизни" не имел дальнего света.



Можно заметить, что в новую биксеноновую линзы Hella 4 New можно установить любую из штатных ксеноновых ламп, будь это D2S и D4S или ксеноновая лампа D1S / D3S, а это очевидный плюс. 



Приступаем к демонтажу штатной ксеноновой линзы Хелла 2 из поворотного механизма, непосредственно связанного с поротом руля Ауди А8.



Кстати, сюрприза не случилось, всё ожидаемо и предсказуемо - линза в плохом состоянии.



Морально устаревшая штатная линза Hella 2 крупным планом.



Слева - биксеноновая линза Hella 4 New, справа - моноксеноновая линза Hella 2. Сравнение сверху.



Сравнение снизу.






Как образом заставить новую линзу крутиться? Логично! Установить её вместо старой линзы. Для этого нам понадобится крепление, которое использовалось ранее до замены линз.












Поворотный механизм без линзы.



Продолжаем примерять и вымерять.












Штатные отверстия креплений адаптивного механизма не совпадали с отверстиями на линзе, поэтому пришлось немного поработать дрелью. 









После того, как все необходимые отверстия сделаны, можно приступать к монтажу данной конструкции теперь уже адаптивного биксенона Audi A8.



Из-за того, что конструкции линз немного отличаются, нам потребуется немного подпилить штатные бленды (маски), чтобы они защелкнулись и зафиксировались на новой линзе, а также не препятствовали корректной работе поворотного механизма.















После того, как новая линза закрепилась в поворотном механизме, можно приступить к его монтажу в саму фару нашего автомобиля. Проблем с этим не возникнет.









Задняя часть фары со всеми необходимыми составляющими для ее полноценной работы.






Новая линза красуется на старом месте.






Приступаем к склейке фар, для это используем надежный стекольный клей.












После того, как фары подсохли, приступаем к их монтажу в штатные места.






















Внешний вид Audi A8 2008 года выпуска не изменился, но прибавка светового потока колоссальна, особенно в тандеме с новыми оригинальными ксеноновыми лампами Philips X-treme Vision D2S 85122XVC1 35W 4800K, приобретенными владельцем. Это ли не чудо?!
Отзывы
Для данного обзора никто не оставил отзыва.
Оставить свой отзыв

Имя:

E-mail:

Ваша оценка

Сообщение:

Повторите цифры:

В вашей корзине
Корзина пустая