Установка биксеноновых линз Zax Bi-Fog Un 003 в ПТФ Audi A8 (D3)
13.11.2016
В продолжение нашего обзора по замене штатных линз в Audi A8 на Hella 4 New, представляем Вашему вниманию установку биксеноновых модулей Zax Bi-Fog Un 003 в штатные противотуманные фары Ауди А8 Д3. Владелец уже сталкивался с би-туманками Закс на собственном опыте, используя их на своем втором автомобиле, поэтому выбор был очевиден. Данная инсталяция интересна тем, что биксеноновые линзы ПТФ ZAX будут использоваться в тандеме с штатными ПТФ Audi A8 D3, а ни как внешние модули, установленные вместо штатных туманок. Наш Ауди относится к автобилям премиум-класса, напичканным всевозможными системами, в том числе системой контроля за целостностью ламп, поэтому и ксенон нам понадобится с обманкой бортового компьтера. В нашем случае, выбор пал на один из самых надежных комплектов ксенона - Contrast Can-Bus Ultra 9-16V Galaxy H11 35Вт с температурой 4300K. По сути, основные используемые составляющие перечислены, поэтому можем приступать к нашему обзору.
Ауди - как много ассоциаций связано с этим словом, но ни как не проблемы с плохим светом. Увы, но такое тоже бывает, ведь автомобиль 2007 года, а за последние годы световые технологии ушли далеко вперед.
Начнем с того, что снимем заглушки штатных противотмунных фар, которые крепятся к бамперу на защелках, а также деинсталлируем ПТФ.
Перед нами, снятые штатные противотуманки Ауди А8, которые изначально с завода комплектовались галогеном.
Подготовка биксеноновых модулей Zax Bi-Fog Un 003, которые будем использовать в нашей сегодняшней работе.
Наши би-линзы ПТФ Закс имеют диаметр 2,5 дюйма и визуально подходят для наших целей, а именно поместить модуль во внутрь штатной туманки. И действительно, мы были правы и линза замечательно вписалась в наши планы, но возникает новая проблема - как ее закрепить!?
А для решения проблемы с крепежом модуля нам понадобятся подобные крепления, сделанные установщиком из подручных средств.
Чтобы крепления не смотрелись инородными телами, было принято решение покрасить их в черный матовый цвет.
Вот таким образом наши покрашенные крепления вписались в новый дизайн противотуманных фар нашего Audi A8 и обеспечили надежное соедниение двух частей новой конструкции.
Ниже Вы можете заметить провода голубого цвета, которые будут отвечать за переключение дальнего / ближнего света, что очень не обычно для ПТФ. В нашем случае линза имеет дальний свет, а соответственно и подвижную шторку для его активации.
Все бы ничего и конструкция надежно закреплена, но имеются щели, которые просто недопустимы для дальнейшей эксплуатации наших противотуманных линзованных фар. Поэтому нам на помощь пришел надежный стекольный клей, загерметизировав стыки появившихся щелей. Пусть картина и выглядит не совсем эстетично, но нам главное надежность конструкции и итоговый результат, чего мы в принципе и добиваемся.
Когда обновленные линзованные ПТФ готовы к установке, можно приступить к подводке проводов для питания шторки, чтобы задействовать ее вместе с включением штатного дальнего света, а также провода питания блоков розжига.
Как и говорилось ранее, ксенон с обманкой Contrast Can-Bus Ultra 9-16V Galaxy H11 в протиманные фары Audi A8 D3 - один из лучших вариантов.
Проводим последние примерки и замеры всех необходимых проводов.
Далее устанавливаем нашу обновленную противотуманку в штатные места автомобиля, также подключаем блоки розжига и соответственно ксеноновые лампы для дальнейшей проверки работоспособности нашей системы.
Неудивительно, что ксенон работает корректно и мы продолжаем приближаться к заветной цели. Также, время подключить провода питания шторки линзы и заняться настройкой света.
Когда убедились, что каждая из линз светит правильно, надежно закреляем наши противотуманные фары в штатные места с небольшим усилием, чтобы финальная конструкция не имела ни единого шанса ослабиться и раскрутиться.
Здесь мы можем наблюдать свет одной би-туманки Закс на стенке бокса в дневное время суток.
Свет идеален, как для использования его в ПТФ автомобиля.
И только если присмотреться, то можно заметить необычность нашей конструкции, а именно присутствия линзы в штатной туманки нашего автомобиля Ауди А8 Д3.
Audi A8 Quatro 2007 года в кузове D3 - мечта многих автолюбителей, но столкнувшись с ней лицом к лицу, будьте готовы к тому, что гпридется прибегнуть к подобным манипуляциям для достижения хорошего света противотуманных фар. И поверьте, оно того стоит!
Начнем с того, что снимем заглушки штатных противотмунных фар, которые крепятся к бамперу на защелках, а также деинсталлируем ПТФ.
Перед нами, снятые штатные противотуманки Ауди А8, которые изначально с завода комплектовались галогеном.
Подготовка биксеноновых модулей Zax Bi-Fog Un 003, которые будем использовать в нашей сегодняшней работе.
Наши би-линзы ПТФ Закс имеют диаметр 2,5 дюйма и визуально подходят для наших целей, а именно поместить модуль во внутрь штатной туманки. И действительно, мы были правы и линза замечательно вписалась в наши планы, но возникает новая проблема - как ее закрепить!?
А для решения проблемы с крепежом модуля нам понадобятся подобные крепления, сделанные установщиком из подручных средств.
Чтобы крепления не смотрелись инородными телами, было принято решение покрасить их в черный матовый цвет.
Вот таким образом наши покрашенные крепления вписались в новый дизайн противотуманных фар нашего Audi A8 и обеспечили надежное соедниение двух частей новой конструкции.
Ниже Вы можете заметить провода голубого цвета, которые будут отвечать за переключение дальнего / ближнего света, что очень не обычно для ПТФ. В нашем случае линза имеет дальний свет, а соответственно и подвижную шторку для его активации.
Все бы ничего и конструкция надежно закреплена, но имеются щели, которые просто недопустимы для дальнейшей эксплуатации наших противотуманных линзованных фар. Поэтому нам на помощь пришел надежный стекольный клей, загерметизировав стыки появившихся щелей. Пусть картина и выглядит не совсем эстетично, но нам главное надежность конструкции и итоговый результат, чего мы в принципе и добиваемся.
Когда обновленные линзованные ПТФ готовы к установке, можно приступить к подводке проводов для питания шторки, чтобы задействовать ее вместе с включением штатного дальнего света, а также провода питания блоков розжига.
Как и говорилось ранее, ксенон с обманкой Contrast Can-Bus Ultra 9-16V Galaxy H11 в протиманные фары Audi A8 D3 - один из лучших вариантов.
Проводим последние примерки и замеры всех необходимых проводов.
Далее устанавливаем нашу обновленную противотуманку в штатные места автомобиля, также подключаем блоки розжига и соответственно ксеноновые лампы для дальнейшей проверки работоспособности нашей системы.
Неудивительно, что ксенон работает корректно и мы продолжаем приближаться к заветной цели. Также, время подключить провода питания шторки линзы и заняться настройкой света.
Когда убедились, что каждая из линз светит правильно, надежно закреляем наши противотуманные фары в штатные места с небольшим усилием, чтобы финальная конструкция не имела ни единого шанса ослабиться и раскрутиться.
Здесь мы можем наблюдать свет одной би-туманки Закс на стенке бокса в дневное время суток.
Свет идеален, как для использования его в ПТФ автомобиля.
И только если присмотреться, то можно заметить необычность нашей конструкции, а именно присутствия линзы в штатной туманки нашего автомобиля Ауди А8 Д3.
Audi A8 Quatro 2007 года в кузове D3 - мечта многих автолюбителей, но столкнувшись с ней лицом к лицу, будьте готовы к тому, что гпридется прибегнуть к подобным манипуляциям для достижения хорошего света противотуманных фар. И поверьте, оно того стоит!